Цены
Услуга | Цена |
Замена пружины передней подвески | 1920 руб. |
Замена шаровых опор | 1920 руб. |
Пыльник рулевой тяги — замена | 1200 руб. |
Замена пружины задней подвески | 1920 руб. |
Замена пыльника нруса | 2040 руб. |
Кулак поворотный – замена (без замены подшипника ступицы) | 2880 руб. |
рейка рулевая - замена | 6000 руб. |
Шаровая опора замена (рычаг снят) | 480 руб. |
Рулевой наконечник правый — замена | 600 руб. |
Ходовая часть большинства автомобилей марки Фольксваген представлена передней подвеской на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости (тип Макферсон) и полунезависимой задней подвеской, которая соединяется с кузовом с помощью резинометаллических сайлентблоков. Слабые местами конфигурации, которым может потребоваться ремонт:
- ослабление фиксации креплений,
- износ резиновых компонентов и сайлентблоков,
- выход из строя пружины в передней части,
- поломка амортизатора,
- износ шаровых опор.
Модели Фольксваген для ремонта ходовой и подвески:
Для предупреждение сбоев в работе узлов автомеханики рекомендуют регулярно привозить автомобиль на диагностику.
Если профилактический осмотр не производился и поломка стала неприятным сюрпризом, сотрудники “Санрено” восстановят рабочее состояние автомобиля оперативно и качественно. Комплектующие от производителя всегда в наличии на нашем складе.