Как мы в автосервисе Санрено очищаем клапаны автомобилей с прямым впрыском – Фольксваген, Шкода, Ауди (концерн VAG) или занимаемся очисткой клапанов и коллектора обычных автомобилей.
Зимой двигатели FSI особенно чувствительны к загрязнению (объёмному наличию отложений) на стенках впускных вихревых камер и непосредственно на впускных клапанах. Холодный запуск может быть затруднен. Могут присутствовать пропуски в зажигании (двигатель троит, потряхивает). Всё это может сопровождаться частичной потерей мощности постоянно.
Современные двигатели Фольксваген с непосредственнным впрыском – TSI / FSI / TFSI – имеют конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта и впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях.
В то же время, система рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные, выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит как раз, через впускной тракт и впускные клапаны. В результате во впускных камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом образуются отложения, как и на впускных клапанах.
По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока.
В итоге – имеем все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.
Данные работы производятся как правило в течении 1 дня, автомобили концерна VAG чистим все - если у вас другая марка авто - завоните и мы расскажем по телефону.